• RSS

30.09.2010

Good Evening, Herr Horst или просто Mando Diao

Познакомился я с этой группой (не лично конечно же) еще году эдак в 2006 - год спустя выхода их успешного альбома Hurricane Bar,
который и определил их стиль и направление.

Сначала они мне не понравились...

Я подумал "какой-то закос под OASIS". Да! Именно такое впечатление у меня было. Но расслушав более внимательно, закинул себе в плеер.

Вообще, группа очень и очень классная. Недавно, общаясь с американцем, узнал, что в Америке мало что знают о талантливых шведах (да-да, скандинавы богаты на такие таланты...) А в Европе группа добилась огромного успеха: выступления на крупнейших фестивалях, желание известных компаний использовать мелодичную музыку в своих рекламных роликах.



Не мог даже и представить, что полюблю группу так сильно, после выхода Ode to Ochrasy , альбома, который изменил мое мнение о группе окончательно. Один из любимейших альбомов для меня и по сей день. Практически каждая песня особенна и имеет для меня определенные хорошие ассоциации.


Неждано-негадано, в 2007 вышел четвертый студийный альбом - Never Seen the Light of Day.
Вот собственно 2 песни из этого альбома и стали причиной сегодняшней записи. Дело в том, что для меня - это особенный альбом. Осенью 2007 года я познакомился со своей будущей женой, и альбом удалось достать еще до официального релиза, 22го октября 2007. Это был сентябрь - бабье лето, которое продержалось аж до середины октября. Впервые за многие годы - на мой день рождения было солнечно, а песнями моего знакомства и начала отношений с будущей супругой стали:
If I Don't Live Today, Then I Might Be Here Tomorrow


и Gold


На альбоме были и более серьезные песни (One Blood например).


2 года назад появился новый альбом - Give Me Fire,  но об этом в другой раз...

0 коммент.:

Отправить комментарий