• RSS

06.10.2010

Aloe Blacc - "true black vocals"

Когда-то давно в детстве мой папа сказал: "Ох негры и певчая нация..." Вряд ли кто может возразить. Я и тогда, в своем раннем возрасте, был полностью согласен с высказыванием папы. Примеров талантливых черных - множество. Взять любой стиль или жанр, везде есть своя "черная звезда".
Нет, я вовсе не расист, люблю черных ровно столько же сколько и других людей (на английском почему-то "негр" - это оскорбительно, а "блек" - "черный" - считается нормой, хотя как по мне в русском "черный" - более грубо).  Для меня не имеет значения цвет кожи. Что для меня имеет значение - это душа.

Однозначно Aloe Blacc - душевный певец и писатель. Стоит отметить, что я давненько не встречал такого классного "true black vocals".

Комментарии излишни...
Звук гитары - фанк 70-х с использованием Хендриксовской "квакухи", выпирающий глухой низкий бас, классные ритмичные клавишные, четкие ударные, фоновые духовые и, конечно же, неповторимый одаренный от Бога вокал - это все об альбоме "Good things".

Есть что послушать и что оценить.


Песню, которую предлагаю сегодня во всеуслышание - "Femme Fatale", возможно известная большинству в оригинале от Velvet Undergdound.
оригинал собственно: 

Бонус: (не менее гениальная песня "I Need A Dollar" - видео)

0 коммент.:

Отправить комментарий